Итак, добралась я до творения Иньяритту. Про него много уже сказано, поэтому я постараюсь быть краткой.

Во-первых, этот фильм прекрасно уместился бы минут в 15. Вышла бы красивая короткометражка.
Ну, либо в полтора часа - такой спокойный фильм.
Почему он идет три часа? Зачем? Что это дает ему? Виды? Почему кадры ТАК затянуты?
Во-вторых, либо я что-то не понимаю в жизни, либо Иньяритту.
Серьезно? Чтобы набрать воды, надо зайти по колено в реку? По такому морозу вы гоняете без шапок? То есть, нормальный поход это: минимум костра, максимум вымокания зимой в холодной воде. Что блин? Зачем? А самое главное, нафига, нафига было так мучить съемочную группу? Вот нафига? Неоправданно пихать людей в ледяную воду ради кадра! Ладно Лео, фиг с ним, он хотя бы страдает на экране, красиво и за Оскар, а остальные ребятки? Зачем, блин, лезть в воду по колено?
А самое главное - в чем ЦЕННОСТЬ этого фильма, в чем его большой смысл/посыл, который бы оправдывал такие жертвы? Серьезно, в чем? В чем вообще сюжет?
В-третьих, если уважаемые создатели трейлеров перестанут спойлерить весь сюжет, я буду благодарна.
Я сидела в кино, там крутили трейлеры, и в нем показали 90 процентов сюжета фильма. Причем показали интереснее, чем было в самом фильме. Зачем проспойлерили гибель сына?
И сюжетный провис - почему плохой парень (не помню, как его звали) не пришиб героя Дикаприо прям вот на месте? Он же уже начал его душить, прибил сына, оставалось придушить Дикаприо, сказать, что тот сам помер, а сын съехал с катушек и бросился на него, дело в шляпе.
И нет, я не считаю, что скинуть чувака, которого ты избил в ледяную воду по направлению к индейцам не-убийством. Мужик, ты все еще убийца, пусть и менее хладнокровный.
Еще было ощущение искуственности, спектакля поначалу - создавала его непрерывная камера, было прям очень театрально как-то, но это мое личное)
В общем, или я чего-то не понимаю, или у этого фильма проблема, как и у 12 лет рабства - фильм не огонь, но похвалить надо, ребята ж старались.
Нет, конечно, актерские работы есть хорошие. Из второго плана порадовал молодой парень, который из Бегущих в лабиринте детишек.
Да и сложно оценить фильм, про который уже столько всего сказали другие люди. Смотришь просто... Чтобы понимать о чем речь.
Но для чего и зачем он снят - не понятно. Не то, что хочется кому-то показать, или пересмотреть через год-другой.
А еще, когда я смотрела каждый его кадр, мне до жути хотелось что-то снять собой. Думаю, так повлиял Любецки, и атмосфера съемок на природе
Прям захотелось. Все же что-нибудь еще хорошее я просто обязана снять.
И небольшая статейка о съемках

Во-первых, этот фильм прекрасно уместился бы минут в 15. Вышла бы красивая короткометражка.
Ну, либо в полтора часа - такой спокойный фильм.
Почему он идет три часа? Зачем? Что это дает ему? Виды? Почему кадры ТАК затянуты?
Во-вторых, либо я что-то не понимаю в жизни, либо Иньяритту.
Серьезно? Чтобы набрать воды, надо зайти по колено в реку? По такому морозу вы гоняете без шапок? То есть, нормальный поход это: минимум костра, максимум вымокания зимой в холодной воде. Что блин? Зачем? А самое главное, нафига, нафига было так мучить съемочную группу? Вот нафига? Неоправданно пихать людей в ледяную воду ради кадра! Ладно Лео, фиг с ним, он хотя бы страдает на экране, красиво и за Оскар, а остальные ребятки? Зачем, блин, лезть в воду по колено?
А самое главное - в чем ЦЕННОСТЬ этого фильма, в чем его большой смысл/посыл, который бы оправдывал такие жертвы? Серьезно, в чем? В чем вообще сюжет?
В-третьих, если уважаемые создатели трейлеров перестанут спойлерить весь сюжет, я буду благодарна.
Я сидела в кино, там крутили трейлеры, и в нем показали 90 процентов сюжета фильма. Причем показали интереснее, чем было в самом фильме. Зачем проспойлерили гибель сына?
И сюжетный провис - почему плохой парень (не помню, как его звали) не пришиб героя Дикаприо прям вот на месте? Он же уже начал его душить, прибил сына, оставалось придушить Дикаприо, сказать, что тот сам помер, а сын съехал с катушек и бросился на него, дело в шляпе.
И нет, я не считаю, что скинуть чувака, которого ты избил в ледяную воду по направлению к индейцам не-убийством. Мужик, ты все еще убийца, пусть и менее хладнокровный.
Еще было ощущение искуственности, спектакля поначалу - создавала его непрерывная камера, было прям очень театрально как-то, но это мое личное)
В общем, или я чего-то не понимаю, или у этого фильма проблема, как и у 12 лет рабства - фильм не огонь, но похвалить надо, ребята ж старались.
Нет, конечно, актерские работы есть хорошие. Из второго плана порадовал молодой парень, который из Бегущих в лабиринте детишек.
Да и сложно оценить фильм, про который уже столько всего сказали другие люди. Смотришь просто... Чтобы понимать о чем речь.
Но для чего и зачем он снят - не понятно. Не то, что хочется кому-то показать, или пересмотреть через год-другой.
А еще, когда я смотрела каждый его кадр, мне до жути хотелось что-то снять собой. Думаю, так повлиял Любецки, и атмосфера съемок на природе

И небольшая статейка о съемках