Вкратце о том, что я посмотрела. читать впечатления о просмотре кино и сериалов
1. Галавант - наикрутейший средневековый мюзикл. Юмор, как я люблю
Временами ломается 4 стена, но в общем и целом, вполне цельный, интересный сериальчик, и интересные герои. Жду продолжения =)
2. Багровый пик - как по мне, так он не так плох, как про него говорят. Звезд с неба не хватает, но на общем фоне того, что идет в кино... Не ужасен. Картинка от Дель Торо хороша - цвета, костюмы, все очень хорошо и красиво подобрано. Конечно, он глуповат местами, но за хорошую картинку и игру актеров можно и подпростить. Хотя, возможно у меня такое ощущение потому что я либо болела, либо ждала совсем уж отстой.
3. Новая земля - есть такой любительский фильм за 376 тысяч. Я смотрю и страдаю - почему у всех этих парней, которые могут в эффекты и сбор денег не хватает внмания и сил на сюжет и игру актеров?) Где мне найти такого увлеченного чувака, который сделал бы техническую сторону, а мне дал довести до ума сюжет и диалоги? Я конечно не гений, но все же могу. Хотя в общем фильмец неплох для любительского, но блин, как же местами они ужасно играют.
4. Con Man - c одной стороны я орала как фанат Тьюдика на всех отсылках, и на знакомых лицах из той тусовки. Было чувство, как будто им всем стерли память, а они глядят друг на друга, улыбаются, и не помнят. Надо сказать, весь каст светлячка не особо изменился - повзрослел только, разве что годы видны на Тьюдике и Филлионе, но не делают их хуже.
Однако, Алану стоило показать сценарий какому-нибудь драматургу, потому что сюжет есть, но уж больно он прямой, и есть несколько хороших зацепок, из которых можно было выкрутить и катарсис, и что угодно, но они остались как есть.
Хотя сериал, без сомнения, любопытный. И мне интересно, какая доля правды в нем.
5. Шерлок. Оооо да, я посмотрела. И знаете, это не так плохо, как ожидалось. По сравнению с 3 сезоном - кладезь адеквата. Моффатовские игры со зрителями - не всегда их люблю, но тут они были хороши. В конце-концов, мы все любим быть обманутыми. В общем-то не совсем понятно, зачем этот спешл требовал полутора часов, но сама история довольно интересна, так что для сериала сойдет. Актерские работы на высоте, тут не поспоришь. Однако по содержанию Доктор Кто и по сюжету мне куда ближе.
6. Омерзительная восьмерка.
В начале фильма я усиленно фигачила в голове заметки ("смотри, какие паузы", "начинать можно с долгих кадров, подготавливая зрителя", "как просторены диалоги!" и проч и проч.), а потом начался какой-то треш.
Нет, я не про фирменные тарантиновские фонтаны крови - хотя они там были, я про скорее несогласованность первой части и второй.
Во-первых, есть традиция в первые 15 минут показать самое мерзкое, на что способен фильм, чтобы зритель понимал, что смотрит. Тут этого нет. Первые полтора часа ты смотришь вполне себе психологический диалоговый фильм, триллер возможно, и никак не ждешь трешака во второй части.
Во-вторых, первая половина заставляет ждать мощной психологической развязки. А что происходит во второй? Смотришь на экран и думаешь "Тарантино оттягивается". Да, ружья стреляют - буквально и переносно, даже те ружья, которые не были повешены при нас, но я начинаю видеть бессмысленные убийства на экране, которые ничего не показывают, кроме того, что напоминают, что все участники происходящего - далеко не ангелы. И конец вообще совершенно упоротый, и ты сидишь, пытаясь понять, ради чего был этот фильм вообще.
Можно сколько угодно говорить что "ну это же Тарантино", но фирменный стиль - не оправдание ненужных сцен, неудачных сюжетных решений, дикого растягивания (фильм бы отлично уложился в полора часа, вместо ТРЕХ), и насилия ради насилия.
Хотя мощными плюсами для меня останутся диалоги, заставляющие не отрываясь, следить за происходящим, картинка, и музыка, музыка потрясная - Морриконе на высоте снова.
1. Галавант - наикрутейший средневековый мюзикл. Юмор, как я люблю

2. Багровый пик - как по мне, так он не так плох, как про него говорят. Звезд с неба не хватает, но на общем фоне того, что идет в кино... Не ужасен. Картинка от Дель Торо хороша - цвета, костюмы, все очень хорошо и красиво подобрано. Конечно, он глуповат местами, но за хорошую картинку и игру актеров можно и подпростить. Хотя, возможно у меня такое ощущение потому что я либо болела, либо ждала совсем уж отстой.
3. Новая земля - есть такой любительский фильм за 376 тысяч. Я смотрю и страдаю - почему у всех этих парней, которые могут в эффекты и сбор денег не хватает внмания и сил на сюжет и игру актеров?) Где мне найти такого увлеченного чувака, который сделал бы техническую сторону, а мне дал довести до ума сюжет и диалоги? Я конечно не гений, но все же могу. Хотя в общем фильмец неплох для любительского, но блин, как же местами они ужасно играют.
4. Con Man - c одной стороны я орала как фанат Тьюдика на всех отсылках, и на знакомых лицах из той тусовки. Было чувство, как будто им всем стерли память, а они глядят друг на друга, улыбаются, и не помнят. Надо сказать, весь каст светлячка не особо изменился - повзрослел только, разве что годы видны на Тьюдике и Филлионе, но не делают их хуже.
Однако, Алану стоило показать сценарий какому-нибудь драматургу, потому что сюжет есть, но уж больно он прямой, и есть несколько хороших зацепок, из которых можно было выкрутить и катарсис, и что угодно, но они остались как есть.
Хотя сериал, без сомнения, любопытный. И мне интересно, какая доля правды в нем.
5. Шерлок. Оооо да, я посмотрела. И знаете, это не так плохо, как ожидалось. По сравнению с 3 сезоном - кладезь адеквата. Моффатовские игры со зрителями - не всегда их люблю, но тут они были хороши. В конце-концов, мы все любим быть обманутыми. В общем-то не совсем понятно, зачем этот спешл требовал полутора часов, но сама история довольно интересна, так что для сериала сойдет. Актерские работы на высоте, тут не поспоришь. Однако по содержанию Доктор Кто и по сюжету мне куда ближе.
6. Омерзительная восьмерка.
В начале фильма я усиленно фигачила в голове заметки ("смотри, какие паузы", "начинать можно с долгих кадров, подготавливая зрителя", "как просторены диалоги!" и проч и проч.), а потом начался какой-то треш.
Нет, я не про фирменные тарантиновские фонтаны крови - хотя они там были, я про скорее несогласованность первой части и второй.
Во-первых, есть традиция в первые 15 минут показать самое мерзкое, на что способен фильм, чтобы зритель понимал, что смотрит. Тут этого нет. Первые полтора часа ты смотришь вполне себе психологический диалоговый фильм, триллер возможно, и никак не ждешь трешака во второй части.
Во-вторых, первая половина заставляет ждать мощной психологической развязки. А что происходит во второй? Смотришь на экран и думаешь "Тарантино оттягивается". Да, ружья стреляют - буквально и переносно, даже те ружья, которые не были повешены при нас, но я начинаю видеть бессмысленные убийства на экране, которые ничего не показывают, кроме того, что напоминают, что все участники происходящего - далеко не ангелы. И конец вообще совершенно упоротый, и ты сидишь, пытаясь понять, ради чего был этот фильм вообще.
Можно сколько угодно говорить что "ну это же Тарантино", но фирменный стиль - не оправдание ненужных сцен, неудачных сюжетных решений, дикого растягивания (фильм бы отлично уложился в полора часа, вместо ТРЕХ), и насилия ради насилия.
Хотя мощными плюсами для меня останутся диалоги, заставляющие не отрываясь, следить за происходящим, картинка, и музыка, музыка потрясная - Морриконе на высоте снова.
@темы: посмотренное