lemaya
Завтра самолет в Омск, а сейчас я еду в Москву.
Как же сложно отделывваться от иррационального чувства вины. За то, что отдыхаешь, когда мог бы смотреть Москву, за то что возможно не так спланировано время, за необщительность, в принципе за то, что тратишь деньги, и особенно если тратишь их не очень удачно.
Как будто я обязана быть идеальным роботом. Как будто кто-то знает, какой он, идеал.
А в остальном... Простуда прошла, по крайней мере ужасная ломота в теле ушла, да и самочувствие лучше, отдых отдохнулся - Б. Сводил к своим коллегам, играли, веселились. Заскучпла по временам, когда я собирала такие компании.
Дом кажется чем-то далеким и нереальным, и иногда накатывает дикое желание оказаться дома. Там, гле можно добиваться, где полно твоих вещей, удобная кровать и есть чем заняться.

Путешествие это такой большой сброс. Возможность вырваться, вдохнуть новый воздух, начать все заново.

Завтра улечу в Омск. Буду рада побродить по этому городу. А вот потом сутки в поезде не так меня прельщают) хотя опять же успокоиться, привести в порядок мысли.

@темы: увиденное, моменты радости, мир вокруг, как я провел это

2016-02-24 в 10:41

монток
celeste e verde
За то, что отдыхаешь, когда мог бы смотреть Москву
в москву лучше приезжать в мае-июне, когда светло, тепло, но не жарко, и все цветет. бульварное кольцо в тюльпанах, сирени и жасмине. тогда есть шанс ее полюбить, а сейчас лучше делать перебежки до галереям и кафе.
а вообще я тебя понимаю. я часто путешествую и приезжая из какой-нибудь италии, всегда выслушиваю "а какие музеи вы видели, а какие галереи?" - а мне это уже не очень интересно, я больше люблю просто болтаться по улицам и пить кофе, люблю парки и ботанические сады. раньше испытывала что-то вроде вины - была в париже, а в лувр не захотела идти, ну как так можно, - но в конце концов, это ерунда. путешествие это отдых и смена обстановки и все равно не получится охватить и увидеть все, поэтому всегда надо чем-то жертвовать. бывало, что мы приезжали в какой-то город и шел сильный снег или дождь - и приходилось по полдня сидеть в отеле. и тоже было такое же иррациональное чувство вины...

2016-02-24 в 11:54

lemaya
монток, да любой город так, разве что Владивосток с его льдинами впечатляет и зимой))) Или там лыжные курорты. С другой стороны зато не так жарко - жару я не очень люблю. Хотя, Конечно, летом смотреть в любом случае просто больше можно, и больше возможностей погулять)
И тут бы тоже чувству вины вмешаться, но нафиг. Я вырвалась, проветрила мозги, насыщенно потусила, ПОЛЕТАЛА ПОЕЗДИЛА САМОЛЕТИКИ ПОЕЗДА ЛЮБОВЬ.
Вот про достопримечательности да! В Англии вместо того чтоб ползти в Тауэр и тратить деньги пошла позавтракала в кафешке, и понарезала круги, и это было круто, ничуть не пожалела.
Максимум о чем жалею на самом деле - что могла бы больше исследовать улицы и бродить, это я правда люблю, но моя обувь сказала мне чтоб я даже не думала XD
Хотя в принципе мне понравилось что в Питере я тусила в Эрмитаже. Потому что там тепло и красиво XD ну и это своеобразная ачивка. А так - в тот же британский музей который там ололо посмотрите все там надо гулять днями я практически пропустила, нац.галерею наскоро пробежала, тормознув у ван Гога и Моне (Мане? Путаю, блин!) но чего там сутками высматривать, если ты не искусствовед - не пойму.
Поэтому ч всегда смотрю на магазины, транспорт, кафе. Там какая-то более настоящая жизнь. Да и просто бродить по улицам чужих городов это так круто! Открывать новое, осваивать карту, и просто идти куда ноги несут.

Хотя из достопримечательностей я себе гамечала как раз по большей части то, что надо смотреть снаружи. Ту же Останкино я посмотрела с остановки и мне хватило, как и ВДНХ XD

2016-02-24 в 12:47

монток
celeste e verde
lemaya, В Англии вместо того чтоб ползти в Тауэр и тратить деньги
хех, я в лондоне была два раза и оба раза тоже продинаминала тауэрXD огромные очереди в кассу и немалая цена на билет отбила желание. а если нет желания, то зачем идти ради "галочки".
британский музей я посмотрела весьма выборочно только то, что было интересно - северные индейцы и япония с кореей.
но чего там сутками высматривать, если ты не искусствовед - не пойму.
ну я-то как раз искусствовед по первому образованиюXD поэтому ко мне нередки претензии по типу - каааак пропустила лувр или почему была в италии и вместо музеев ходила по горам. но я просто во время учебы по горло наелась классического искусства и сейчас искусство воспринимаю выборочно: или определенные страны, или определенные периоды, или определенные художники. в той же италии я пройду мимо микеланжело, но буду полчаса смотреть на фра беато анжелико. или во франции я не пошла в лувр, но отстояла большушую очередь в де'орсэ, чтобы посмотреть своего любимого сислея и других импрессионистов. в лондоне также - я иду мимо всех веков прямо к пре-рафаэлитам.

да, я последнее время так и делаю. у меня только один обязательный пункт появился несколько лет назад: в каждом городе стараюсь посетить ботанический сад или оранжерею. когда в следующий раз будешь в питере, очень советую ботанический сад петра великого, там интересные экскурсии по разным типам оранжерий. я пока ходила только на водную - лотосы, нимфеи разные, очень красиво...

мне хватило, как и ВДНХ
вднх я не люблю, хотя я там учусь и приходится несколько раз в неделю проходить насквозь.
прилетей еще в мае, погуляем по каким-нибудь менее людным местам

2016-02-24 в 13:00

lemaya
монток, ну ВДНХ был отчасти для галочки отчасти лишь бы на монорельсе покататься)
Тауэр - ребята мои пожалели, что пошли. А вот на Монумент великому пожару и Тауэрский мост я билеты брала и не пожалела - и вид сверху и чусмтво достижения когда прошел огромную лестницу XD
Ну про искусство я так и думала - когда знаешь к чему и зачем идешь. В Эрмитаже то ладно, я там в основном впечатлялась галерейкам и дворцовому убиранству, а вот в художественное что-то чтоб идти надо знать, зачем.
В музеи красной площади меня жаба задавила билеты брать. Была только на соборной площади, впечатлило, но это один раз глянуть и все, и то, потому что вроде как родина-столица-история .
А вообще, отпуск то нужен именно мне, поэтому понятно, что я никому не обязана пробежать все музеи... Просто это проще всего. Вроде как был в музее - молодец, культурный, галочка. А два часа гулял от КП до Лубянки - ну кого это впечатлит?)
Хотя в меня из Англии дл сих пор одно из самых любимых воспоминаний - как я в последний день без денег ходила и до Кеймдена и от Юстона до конца гайд парка , и как под ливень попала, и как по деревом валялась. Это ж приключения)

2016-02-24 в 13:00

2016-02-24 в 13:01

lemaya
монток, я б и в Эрмитаж не пошла, но было холодно, куда идти ч не знала а до гостиницы было 4 часа) и очереди почти не было - мы пошли перед открытием)