Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творческое (список заголовков)
18:29 

Насыщенный день :) Эфир с утра, праздник на работе, написание книги на пару с угрызениями совести в рабочее время, съемки вечером. Смотрю утренний эфир, опупеваю со своихх facial expressions но уже не ору о нет не показывайте это людям. Я няш, дадада.

За субботу сочинила два сценария, один сегодня сняла. Догоняет паранойя по поводу "А верный ли посыл даю я в этом" и "о нет это же все часть меня что скажут люди когда увидят", но я терпеть.

Вообще время от времени накатывает дикое чувство вины за все и вся и от него сложно отделаться. А может и не надо? Проверено - постараешь - напишешь что-нибудь :D

Сейчас хочется делать кучу штук, и действительно не хватает маховика времени какого-нибудь. КАк же я долго ждала этого состояния! Необходимый уровень грусти и тоскливости, щепотка собранности, капля упорости и немного депривации сна - парам пам!

Нам определенно нужен пиарщик который целенаправленно продвигает группу и выкладывает материал, но увы, есть только я.

Что еще сказать? Хочу порвать "стрекозу" в этом году просто потому что наконец-то могу. Снова возвращаемся к деланию того, к чему всегда стремилась. Сколько времени я смотрела на номинацию художественное кино и мечтала и вот он, тот самый момент.

Пусть даже ничего не вручат, хочу там быть, хочу видеть свои фильмы на большом экране и реакцию людей на них.

И хочу двигаться дальше.

Вот такие вот дела во вторник вечером. Впереди много упоротости и съемок и мало времени.
И это прекрасно

@темы: творческое, моменты радости, жизненные апдейты

16:12 

Это были супер-выходные)
Я действительно отдохнула, набралась сил, а голова отключилась от всего того мусора, которым она обычно забита =) С Никой замечательнейше тусили, и при этом я не чувствовала стеснения, как если бы кто-то другой пришел в гости, могла так же читать и заниматься своими делами.
Суперски пофотографировались с девчонками, а на следующий день отлично поснимали буктрейлер. Конечно, камера трясется, warp stabilizer не стабилайзит, а в темноте вышло кривовато, но в общем и целом я довольна. Сам процесс тусы в лесу с костром, мужиками и камерой доставляет немерено :)

Нет желания или нежелания завтра ехать на работу, но невероятно приятно быть вырванной из этой обыденности. Хочется не потерять это состояние вплоть до следующих выходных :)

@темы: жизненные апдейты, моменты радости, творческое, фильмы

08:22 

День 5, опоздавший

Время позитивного отчета :)))
Хм мм
1. Запись звука, веселая и приятная и немного с вискарем
2. Пораньше легла спать
3. Вкусняшки дома вечером

Сегодня сложно было набрать, скорее потому что мелкие радости типа "успела на электричку" "скушала самсу" "Дали денег" кажутся не подходящими для списка)))
Жду выходных ^_^

@темы: фильмы, творческое, моменты радости

03:24 

Бьющееся стекло

Мне подумалось, что симпатия моя к парням бывает двух видов - мы с человеком хорошо ладим и мне комфортно (в 90 процентов случаев это те, с кем, по каким-то причинам, романтический отношения не возможны или около того), и те, с кем мы мило общаемся, но между нами словно стена. За последний год было несколько кто перешел из второго в первое состояние и это прогресс))) по-моему, дружеское общение с мужиками полезно для психического здоровья, потому что мужской взгляд на мир уравновешивает женский))

Когда я советовалась с девочками или жаловалась им в половине случаев меня загоняло в большую печаль. Девочки и женщины умеют нагонять тоску, боль и страдания. Разговора с парой парней хватило чтоб утрясем немалую часть всего мусора в голове)) причем то в кои то веки не просто знакомые, а... Ну хотя бы приятели))))

К теме о бьющемся стекле: в общении со вторым типом рано или поздно наступает момент бьющегося стекла, когда человек начинает пугающе смеяться или говорит что-то грубое и, как в "КЯВВМ" Ты словно слышишь звон бьющегося стекла, и разрушаются симпатии.

И ты теряешь это мечтательное ощущение того что тебе кто-то нравится.

Однако, взамен ты начинаешь узнавать человека, привыкать к нему и тут вы либо сойдетесь и будете общаться, либо нет. И тут я понимаю, что моя интуиция, которая говорит "брось, между вами всегда будет ледяная стена" может в этот раз ошибаться.

Потому что ледяная стена никогда не была чьей-то, она всегда была моей.

Мне казалось в моей истории я Алексей - человек, способный влюбиться, ждать, надеяться, не требовать своего.
Но что если я Рея, если я холодная и держусь на расстоянии? Что если я хочу все-таки не завоевывает внимание, а чтоб завоевали мое?

Когда заканчивается вдохновлщая симпатия ты снова остаешься один-на один с реальностью, и думаешь, что де делать дальше.

Хочу ли я отношений вообще? Вы какой то момент я вбила в голову что очень хочу и не могла от этого отказаться, но реальность в том, что если б я чего-то хотела, я бы этого уже добилась. Может я жду слишком многого от людей? Когда знакомишься с парнями, они все становятся "нуонжекостя" "нуонжемиша" и тому подобными зверями, и тебе снова кажется, что счастье, оно еще в чем-то новом.

Но если все время искать чего-то нового, поступать старым, так и не остановиться, это булет как поиски покоя для человека- как только мы получаем покой, комфорт и кучу свободного времени, мы понимаем, что нам и до жтого жилось круто и хочется беспокойства.

Вчера был момент бьющегося стекла. Причем что забавно, человек мне интересен, но даде дружеских отношений я с ним не представляю. С другой стороны, со всякими Димами да Костями я тоже дружеских отношений не представляла. Так может пора оставить представления и все же сосредоточиться на том, что происходит со мной сейчас?

Меня все еще заносит когла я общаюсь с кем-то симпатичным мне. Это сложновато контролировать, но возможно стоит научиться чуть иначе это выражать. И терпеть то что у людей свои дела XD я постоянно занята и многие меня тоже не могут поймать)))

Вот такой утренний сумбур в электричке с телефона

@темы: девчачье, размышляндия, романтика, творческое, фильмы

17:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:20 

Всякие выводы-шмыводы

Сегодня было много мыслей и клевый разговор. И снова все стало на места и хорошо.

Если есть что сказать - говорите это только тому, кому это предназначено.
Думай в первую очередь о себе.
Живи настоящим (это не про то, что не надо смотреть киношки и проваливаться в книжки, а то, что нужно отпускать прошлое и не думать о многовариантном будущем).
Не парься.

Итог: да, у меня сложности, да, мне не нравится как я себя веду. Но это я, и это период когда я работаю над собой, меня ломает и на обломках вырастает что-то новое, более прекрасное чем раньше

День был отличный - хоть утром было и сложно, потом я сориентировалась, почитала отличную книгу, работа прошла ненапряжно, повидала двух важных для меня людей, отлично с ними поговорила и погода шикарнейшая.... А небо! Какое чудесное осеннее небо, какой прекрасный воздух!

И знаете, когда-то было желание взять и сохранить, засолить такие моменты, чтобы потом вспоминать, подобно вину из одуванчиков, а сейчас я хочу сохранить лишь отсылку к воспоминанию, лишь настроение. Потому что этот момент прекрасен, как прекрасны и все остальные. И чудесен он тем, что неповторим.

Все неуловимо меняется, и я в том числе. Так интересно узнавать себя, привыкать к себе, любить себя. Но это тоже впечатления, которые стоят того, чтобы их испытать.

Невероятно чесались руки продолжить книгу но нет физической возможости((( Перепридумала сцену знакомства Келлер и Брайана и решил в начало запихать атмосферность, драму и политический задел. Еще бы это записать(((

@темы: творческое, мир вокруг, жизненные апдейты

16:34 

Разбавлю нытье красивыми фоточками :)

Кому интересно нытье, лучше смотрите, как я умею :Dчитать дальше

@темы: творческое

19:54 

Первая неделя осени

Болит пальчик, съемки шьемки, но зато потусили весело :D Вкратце о моих новостях.

Посмотрела таки хранителей снов, не КПД, увы, но мультик годный и куда более приятный чем та же Frozen.
Мулан в моем в сердце все равно намбер ван, потому что КТО ЭЭЭТААА ДЕВУШКАААА

Думала о жизни и обо всем в больших количествах. ВРемени стало сильно не хватать, хочется переехать чтобы сохранить час-другой, которых так не хватает. И это круто.

Обидно, что все так плохо стыкуется по времени. Обидно, что когда я была готова работать над кино у всех были гуляшки и лето, сколько бы эти люди не говорили про то, что никогда меня не бросят, не оставят, никуда меня не отпустят и мы будем летом тусить как настоящие друзья.

С другой стороны, лето показало кто есть кто. И я этому рада)
Да и вообще жизнь полна крутых и приятных вещей =) А я кошу под взрослую девушку и вроде никто ничего пока не заметил))

А еще, возможно, чуть-чуть, мне надо быть менее требовательной к людям вокруг и парням в частности. Не факт, но в порядке рассуждения

@темы: фандомное, творческое, размышляндия

20:35 

Метания

В общем, весна временно подутихла, но я подуныла и не знаю как быть. Парни либо тухляки либо еще что-то, и как вообще быть? :c
Меня мечет от "я нифига не умею и все плохо" до "я запилю свой видеоблог с переводами и кино и по моей вселенной напишут фанфики". Это нормально для творчества, да? XD

@темы: размышляндия, романтика, творческое

04:46 

"У тебя реал как ролевая"

Такую вот фразу мне недавно сказали в ответ на то, что я сказала, что забыла про ролку :)

И тут я поняла, какая же крутая штука жизнь и как она крутится и меняется. И любой ее период хорош по-своему. Везде есть плохие моменты, хорошие моменты, но главное - это то, что сейчас. немного воспоминаний и анализа :)
А еще прошел ГОД с того момента как мы начали собирать людей на кино. Это отчасти и сподвигло меня на такой вот анализ. И знаете, что я поняла? Это было круто и со всеми нервами... Это того стоило.

@темы: фильмы, творческое, моменты радости, мир вокруг, как я провел это

19:49 

О поездах, упражнениях и съемках.

Съемки близятся и я очень радый :)
Придумался новый сценарий, крутяк-крутяк!
Сижу без работы и это даже клево, ноооооо деньги кончаются :D Поэтому хочу скорее-скорее, ибо скоро придется искать у кого занимать, и это есть плохо.
Продолжаю жить новой жизнью и понимать новые вещи. Планирую новые ачивки. Снова заняла упражняловкой, надо хотя бы недельку по пять подходов повыдерживать. Не только для похудения. Точно не ради кого-либо или чего-либо, только ради себя и ради того, чтобы добиваться своей цели :)

Опять шла по путям домой, опять встретила вагончик. Поняла что отходить от дороги надо подальше :D Вообще как-то опасно домой по путям. Ну, зато буду учиться собранности. Все равно самый адекватный путь, и воспоминания навевает няшные.

Хочу фотать, хочу снимать, хочу рисовать... И буду это делать. Потому что такие вещи двигают колеса жизни, и все начинает шевелиться.

Порисовала на днях, пальчики болели, но вышло няшно. Может такими темпами смогу что=то приличное нарисовать.

Еще мне привезли рыжиков и я жарила их на газу. Омномномномном.


А еще попалась крутая цитата от приложения "Православный Календарь" - "Мир - это книга, и кто не путешествует, тот читает в ней лишь одну страницу" (с)
Постараюсь прочесть больше страниц, порадоваться жизни, а еще... расслабиться и получать удовольствие =)

@темы: моменты радости, творческое, фильмы

18:11 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:12 

Кстати да, я вынашиваю идею фанфика. Мирра и Магнито сваливают ибо им скучно, а в это время всякие Шельмы и Майклы обнаруживают что тщательно налаженное все начало трещать по швам ибо так положено. Не знаю, насколько канонный Магги в моей голове, но он любит потроллить всех подряд, потом выдержать драматику, и напомнить своим спутникам что все они хуже Мистик.
Захотелось развить Жабу и близнецов, которые появились в Logan's quest. А еще вернуть Скотта, что за иксмены без Скотта, но тут сложо это ввернуть чтобы не рояль в кустах, и так еще с Фениксом народ не разгребся (хотя где-то был грустный фик на эту тему вроде)
Короче, идеи как всегда есть, когда не пишется или писать некогда =)

@темы: фандомное, творческое

16:26 

Минутка добра

Вставать утром полезно. Спать до обеда - вредно. Убедилась на собственном опыте.

Когда поднимаюсь от общаги, лестницу подметает милый дедушка. У него большущая борода, и в морозы он похож на деда мороза. Он улыбается, с ним приятно поздороваться. Как-то парень подскользнулся, а он ему: покажи, где подскользнулся? Я там подсыплю.

Вроде ничего особенного, делает человек свою работу. Но вот прохожу мимо него, пробегаю по лесенке, а он "не торопитесь, аккуратнее, успеете еще побегать". И как-то так по-доброму, что сразу мир становится милее.

Или вот есть в академе коробка хоккейная и есть человек, который заботится о том, чтобы ее заливали, а еще собирает старые ненужные коньки и все желающие могут прийти, взять эти коньки и покататься. Там играет милая музыка. А еще этот человек собирает игрушки и вещи и возит детям, которым они нужны.

Просто приятно и замечательно от того, что есть такие люди :)

А я что? Сходила в универ, поумилялась на зав.кафедры (да, общение со студентами выглядит забавно, когда уже один диплом получил), поговорила с научником, который несмотря на все мое раздолбайство улыбается и что-то помогает мне, пообщалась с приятной Сонечкой, забрала заказ, еще немного поискала работу, поболтала немного с приятным человеком. Мелочи, а как сразу от всего этого лучше, легче и светлее.

Кафе худо-бедно домонтировала и люди даже не орут "что за ужас, о мои глаза". Даже наш личный перфекционист (не, я, the other one).

Съемки правда слетели ибо котики приболели, ну да значит так и надо. Потом все будет лучше и организованней.

По фотостудии тоже по тихой доделываю, мир и покой в общем. Помылась, намазалась кучей приятных штук и скачала себе игрушку. Милота, доброта, котаны :3

@темы: фильмы, творческое, как я провел это

Мирра

главная